главная Сервисная поддержка

Сервисная и техническая поддержка

По вопросам гарантийного сервисного обслуживания, а также технической поддержки и консультаций по продукции торговых марок Arsenal, Celestron, GSO, пожалуйста, обращайтесь к нам напрямую:

 

тел.моб.:+38-068-340-51-60
e-mail:tfa-de@ukr.net

 

Мы обработаем Ваш запрос как можно быстрее и дадим Вам эффективный совет.

Гарантия действует на следующих условиях:

1. Изделие должно быть приобретено на территории Украины у авторизированных дилеров и использовано в соответствии с правилами, изложенными в руководстве по эксплуатации (инструкции).
2. Гарантийное обслуживание производится уполномоченными сервисными организациями. Подробную информацию об уполномоченных сервисных организациях Вы можете получить по месту покупки товара.
3. Гарантийный период на основное изделие, а также на комплектующие, продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Соответствующая информация о произведенном гарантийном ремонте должна вписываться в гарантийный талон представителями уполномоченной сервисной организации, выполнившей ремонт, сразу же после его завершения.
4. В случае, если гарантийный ремонт выполнялся посредством замены комплектующей изделия или какой-либо его составной части, на замененные комплектующие или составные части изделия предоставляется гарантия сроком на полгода, исчисляемая со дня выдачи изделия покупателю.
5. Действие гарантии не распространяется на поставляемые с изделием аксессуары (программное обеспечение, батарейки, окуляры, линзы, фильтры, соединительные провода, чехлы, Т-кольца, адаптеры, искатели, призмы, лампочки и т.д.).
6. Изготовитель может быть освобожден от ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю вследствие: (1) нарушения Покупателем правил пользования, транспортировки, хранения изделия, (2) ремонта изделия неуполномоченными на это лицами, (3) использования изделия не по назначению, (4) действий третьих лиц или непреодолимой силы, (5) внесения в конструкцию изделия любых изменений, которые не были официально одобрены изготовителем, (6) неправильного подключения к электросети или подключения к неисправной электросети, (7) попадании внутрь изделия посторонних предметов, воды, насекомых и продуктов их жизнедеятельности, (8) повреждений, вызванных грызунами, (9) наличие механических повреждений или следов ударов, трещин, сколов, вмятин, деформаций на корпусе, органах управления, крышках изделия, (10) наличия повреждений, причиной которых стали перепады в температуре, вибрации, сотрясения (удары), коррозия от батареек.
7. Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам покупателей и ни в коей мере не ограничивает их.
8. Для удобства сервисного обслуживания и удовлетворения иных предусмотренных законодательством Ваших требований настоятельно рекомендуем Вам в течение всего срока эксплуатации изделия сохранять поставляемую вместе с изделием сопроводительную документацию (гарантийный талон, инструкции по эксплуатации и т.д.), а также документы, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи (кассовый чек, товарная накладная и т.д.).